Как оплатить заказ
Основываясь на многолетнем опыте работы, мы склонны доверять нашим заказчикам. Мы рассчитываем на то, что Вы ответственно подходите к заказам в интернете, и наш курьер не прокатится впустую или посылка не пролежит месяц на почте, чтобы затем вернуться назад.
Именно поэтому мы не требуем предоплаты за размещенные у нас заказы. Вы можете расплатиться при получении заказа не руки курьером или на пункте выдачи СДЕК.
Из этого правила есть два возможных исключения:
- Доставка Почтой - чтобы сделать этот способ доставки максимально дешевым или вовсе бесплатным, мы отправляем заказы простым ценным письмом (с трекинг-кодом, чтобы не потерялось).
- ЗАКАЗЧИКИ С ИСТОРИЕЙ неоплаченных заказов. Мы не можем заставить каждого выкупать сделанные заказы, но при этом несем расходы по доставке и обработки. Поэтому заказчик, однажды разместивший и не оплативший заказ (уже отправленный, отмена на стадии согласования не считается!) лишается возможности получать заказы без предоплаты. Надеемся на понимание.
Смеем Вас заверить, что невозможно успешно проработать 10 лет (как мы, см. подробности здесь), получить множество блестящих отзывов (их можно почитать здесь) и при этом небрежно относиться к своему делу. Мы стараемся предлагать Вам товар наилучшего качества и в конфликтных ситуациях изначально склонны решать вопросы в Вашу пользу. Поэтому Вы можете быть спокойны и уверены - даже в случае предоплаты нет оснований ожидать неприятных сюрпризов.
Мы предлагаем Вам следующие формы оплаты:
- ОПЛАТА КУРЬЕРУ работает при доставке курьером в руки, наличные или карта.
- КВИТАНЦИЕЙ СБЕРБАНКА автоматическое формирование квитанции на оплату в любом отделении Сбербанка или в приложении сканированием QR-кода.
- БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ выставляем счет на оплату с указанием Ваших реквизитов. Мы работаем по УСНО без НДС.
- КАРТОЙ ОНЛАЙН сразу на сайте.
- ЭЛЕКТРОННЫЕ ДЕНЬГИ принимаем к оплате Qiwi
Выбор способа оплаты осуществляется на завершающей стадии оформления заказа. Если Вы сомневаетесь в том, какой способ выбрать, то укажите "Обсудить по телефну" и выскажите свои пожелания менеджеру, который Вам обязательно позвонит для согласования заказа.
Если у Вас есть вопросы, Вы всегда можете позвонить нам по телефонам:
Москва: 8(495)128-3747, С-Петербург: 8(812)425-2451 • Н.Новгород: 8(831)425-2451
Или написать письмо по электронной почте info@diapaint.ru . Если у Вас есть претензии по товарам или по работе магазина, или Вы хотите пожаловаться на одного из наших сотрудников, можете писать на "горячую линию", письма приходят непосредственно руководству: claim@trafaret.net